Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Описание

Крюковые подвески  для кранов с доставкой

Одним из основных элементов крана является подвеска крюковая, которая служит для подвешивания груза на грузовой канат крана. Подвеска крановая или крюковая подвеска состоит из подвижных обводных блоков и крюка грузового, объединённых между собой траверсой и щеками.

Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, типа крюка и т.п.

Конструктивно крюковая подвеска состоит из кранового крюка, шарнирно закрепленного между щеками подвески с помощью траверсы и блоков, опирающихся на неподвижно закрепленную ось.

Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу при грузоподъемности до 3,2т, либо на упорный шарикоподшипник при большей грузоподъемности.
Подшипники должны быть обеспечены смазкой и защищены от попадания грязи. Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес поминального груза на 25%.

Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях.

Массу крюковых подвесок, при проектировании, подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены.

По размеру и расположению блоков различают два типа крюковых подвесок:

  • Нормальные;
  • Укороченные.

В нормальных подвесках траверса, на которой укреплен крюк, соединяется с осью канатных блоков щеками, изготовленными из листовой или полосовой стали. Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной оси.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами